Сдать анализ крови ребенку платно

Все больше родителей обращаются за помощью к врачам частных клиник. Уровень доверия к муниципальным поликлиникам падает, ведь, чтобы сдать в них анализ требуется пройти множество очередей и собрать немало подписей и направлений. Куда проще сдать анализ крови ребенку платно.

Что такое анализ крови?

Анализ крови  это образец крови, взятой из организма для исследования в лаборатории. Врачи назначают анализы крови детям, чтобы проверить такие вещи, как уровень глюкозы, гемоглобина или лейкоцитов. Это может помочь им обнаружить ряд проблем. Иногда анализы крови могут помочь врачу увидеть, насколько хорошо работает тот или иной орган (например, печень или почки).

Что такое общий анализ крови?

Общий анализ крови помогает врачам проверить уровень различных типов клеток в крови. Он измеряет:

• красные кровяные тельца, доставляющие кислород в разные части тела;

• лейкоциты, которые помогают бороться с инфекциями;

• тромбоциты, которые помогают свертываться крови, чтобы остановить кровотечение.

Зачем ребенку проводятся совместные анализы крови?

Общий анализ крови может быть проведен как часть обычного осмотра для выявления проблем или плохого самочувствия ребенка. Уровни эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов могут предоставить врачам информацию о возможных проблемах, таких как анемия, инфекции, воспаление и других состояниях.

Как нам подготовиться к сдаче анализа крови ребенку платно?

Ваш ребенок должен иметь возможность нормально есть и пить, если ему не нужно заранее проходить другие анализы, требующие голодания. Расскажите своему врачу о любых лекарствах, которые принимает ваш ребенок, потому что некоторые лекарства могут повлиять на результаты теста. Также сообщите врачу, если вашему ребенку делали переливание крови. Это может повлиять на общий анализ крови.

Надев на тест футболку или рубашку с короткими рукавами, вашему ребенку будет легче, и вы также можете взять с собой игрушку или книгу, чтобы немного отвлечь его.

Как проводится общий анализ крови?

Сдать анализ крови ребенку платно не так страшно, как может показаться.

Большинство анализов требуют небольшого забора крови из вены. Для этого медицинский работник KDL-клиники:

• Очистит кожу пациента

• Наденет жгут над областью, чтобы вены набухали кровью

• Введет иглу в вену (обычно в руку внутри локтя или на тыльной стороне руки)

• Возьмет образец крови во флакон или шприц

• Снимет жгут и вынет иглу из вены

У младенцев забор крови иногда проводят как «забор пяточной палочки». После очистки области медицинский работник уколет пятку вашего ребенка крошечной иглой (или ланцетом), чтобы взять небольшой образец крови.

Забор крови доставляет только временный дискомфорт и может казаться легким уколом булавкой.

Могу ли я оставаться со своим ребенком пока он сдает анализ крови платно?

Обычно родители могут оставаться со своим ребенком во время анализа крови. Поощряйте ребенка расслабляться и оставаться на месте, потому что из-за напряжения мышц кровотечение затрудняется. Ваш ребенок может захотеть отвести взгляд, когда игла введена и кровь будет собрана. Помогите ребенку расслабиться, сделав медленные глубокие вдохи или спев любимую песню.

Как долго длится общий анализ крови?

Большинство анализов крови занимают всего несколько минут. Иногда бывает трудно найти вену, поэтому врачу может потребоваться попробовать более одного раза. Сдать анализ крови ребенку платно в KDL-клинике можно довольно быстро, ведь у нас работают лучшие специалисты.

Что происходит после забора крови?

Медицинский работник вынимает иглу и накрывает область укола ватой или повязкой, чтобы остановить кровотечение. После этого могут появиться легкие синяки, которые пройдут через несколько дней.

Когда будут готовы результаты клинического анализа крови сданного в KDL-клинике?

Получение результатов может занять от нескольких часов до суток. Если результаты теста показывают признаки проблемы, врач может назначить другие тесты, чтобы выяснить, в чем проблема и как ее лечить.

Если вам необходимо сдать анализ крови ребенку платно, то смело звоните в нашу клинику, опытные специалисты ответят на все ваши вопросы и запишут на прием.