Услуги врача отоларинголога Ростове-на-Дону

Если у вас заложен нос и болит ухо, вам следует обратиться к врачу. Боль в лице, проблемы с глотанием, головокружение, храп и проблемы со слухом признаки того, что вам срочно надо записываться на прием к отоларингологу, или иными словами, к ЛОРу.

Врачи-отоларингологи лечат состояния, поражающие ваши уши, нос, горло, носовые пазухи и рот, а также отдельные части шеи. Где принимает платный ЛОР в Ростове-на-Дону? Во многих клиниках, но выбирать врача следует крайне внимательно, предварительно ознакомившись с отзывами пациентов об этом специалисте.

Кто такие отоларингологи и почему лучше обращаться к платному ЛОРу в Ростове-на-Дону.

Отоларингология одна из старейших медицинских специальностей (практикуется с 19 века), которая включает в себя диагностику и лечение пациентов с заболеваниями ушей, носа, горла, головы и шеи. Врачей, получивших образование в области отоларингологии, называют по-разному. К примеру:

• Отоларингологи

• Врачи уха, горла и носа

• ЛОР

Другими словами, нет разницы между отоларингологом и ЛОРом. Это одно и то же, причем последняя формулировка является сокращенной версией, которую гораздо легче вспомнить и произнести.

Отоларингология, или почему горло и уши лечит один врач

Врачи XIX века обнаружили, что голова и шея связаны друг с другом. Они разработали ряд инструментов, которые могли использовать для исследования систем связи, чтобы диагностировать и лечить проблемы, влияющие на голову и шею, что в конечном итоге сформировало медицинскую специальность, известную как отоларингология. Отоларингологи обучены не только лечению, но и хирургическим процедурам, связанным с головой и шеей.

Отоларинголог может иметь различные специализации, такие как:

• отология / нейротология,

• детская отоларингология,

• пластическая и реконструктивная хирургия лица,

• ларингология,

• ринология,

• иные заболевания головы и шеи.

Отоларингологу не нужно направлять вас к специалисту, если результаты диагностики показывают, что у вас есть заболевание, требующее хирургического вмешательства. ЛОР может и сам предоставить вам как медицинскую, так и хирургическую помощь.

Что лечат отоларингологи или лор-врачи?

ЛОР может лечить состояния, влияющие на систему головы и шеи. Сюда входят проблемы с ухом, такие как боль, зуд, жжение, уши пловцов (отдельная тема), инфекции, потеря слуха, внезапная глухота или шум в ушах. ЛОР также лечат любые проблемы, влияющие на нос, такие как аллергия, синусит, гайморит и любые другие препятствия, которые могут повлиять на дыхание и обоняние.

ЛОРы также диагностируют и лечат проблемы с горлом, такие как затрудненное глотание, боль, тонзиллит, изменения голоса, заболевания гортани, а также рак ротовой полости и горла. Боль в голове и шее может быть признаком инфекции, заболевания черепных нервов или опухоли (доброкачественной или злокачественной). Отоларингологи могут заняться лечением травм и деформаций лица, вызванных аномалиями роста. Врожденные пороки развития, поражающие уши также можно лечить под контролем ЛОРа.

8 причин обратиться к платному ЛОРу в Ростове-на-Дону

1. Если у вас хроническая инфекция носовых пазух.

Пазухи это открытые пространства в костях за носом и вокруг глаз. Слизь в носовых пазухах фильтрует воздух, которым вы дышите, и стекает через нос. Инфекция может развиться, если слизь блокируется и не может отводиться должным образом. Вирусы, бактерии или другие микробы могут вызывать инфекции носовых пазух или синусит. Затем у вас может возникнуть заложенность носа, а в лице появится боль или давление.

ЛОР может диагностировать и лечить эти распространенные инфекции. Врач может прописать лекарство, облегчающее боль и заложенность носа. Он также может объяснить, что вы можете сделать, чтобы предотвратить развитие инфекций носовых пазух.

2. Если у вас ларингит.

Хриплый голос признак ларингита. Иногда люди теряют голос при сильной простуде. Но если это длится дольше шести недель, может быть виновата другая проблема со здоровьем. ЛОР может найти источник проблемы.

Отек, опухоль или нарост на голосовых связках могут привести к изменению голоса. Голосовое напряжение, курение, травмы и ГЭРБ (гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь). Рак также может привести к изменению вашего голоса. Поэтому важно не откладывать обращение к врачу, когда изменения голоса не исчезают.

ЛОР исследует ваш голосовой аппарат, чтобы выяснить, что вызывает ларингит. Затем врач определит лучший способ лечения. Возможно, вам потребуется принимать стероиды или антибиотики. ЛОР также может посоветовать способы облегчить ларингит, например, дать отдохнуть голосу, использовать увлажнитель воздуха, пить много жидкости и не шептать.

3. Если у вас ушная инфекция.

Инфекции уха очень распространены у детей, но они также поражают и взрослых. Инфекции уха часто связаны с воспалением среднего уха. Это происходит, когда аллергия или бактерии вызывают скопление слизи и микробов за барабанной перепонкой. В результате часто возникают боль и проблемы со слухом. Тяжелая инфекция уха может привести к разрыву барабанной перепонки. Опухоль или нарост в горле также могут вызывать боль в ушах у взрослых.

У ЛОРа есть специальные инструменты, чтобы заглянуть глубоко внутрь уха. Они также может провести анализы, чтобы выяснить, есть ли в вашем ухе жидкость или слишком высокое давление. Платный ЛОР в Ростове-на-Дону может прописать лекарство, чтобы избавиться от ушной инфекции. Врач также может порекомендовать некоторые домашние средства. Например, приложить влажный теплый компресс к уху, чтобы облегчить боль. Раннее лечение ушных инфекций может предотвратить их распространение и исключить осложнения.

4. Если у вас тонзиллит.

Миндалины это два круглых комка в задней части горла. На самом деле они являются частью вашей иммунной системы. Миндалины похожи на аденоиды, которые находятся в задней части носовой полости. Вы не можете видеть или чувствовать свои аденоиды. Инфекция миндалин или тонзиллит может привести к боли в горле и лихорадке.

ЛОР может назначить лекарство для лечения инфекции. Врач также может посоветовать, что делать, если вы часто заражаетесь этими инфекциями или у вас проблемы с дыханием и глотанием. В некоторых случаях ЛОР может предложить операцию по удалению миндалин или аденоидов.

5. Если у вас апноэ во сне.

Многие храпят. Но если вы громко храпите и постоянно просыпаетесь по ночам, у вас может быть обструктивное апноэ во сне. Эти пробуждения являются результатом временной остановки дыхания. Апноэ во сне может вызывать у вас чувство усталости в течение дня и невозможность нормально функционировать. При отсутствии лечения апноэ может привести к серьезным проблемам со здоровьем, включая высокое кровяное давление, инсульт и сердечные заболевания.

ЛОР может посоветовать вам спать с устройством, которое держит ваши дыхательные пути открытыми. Врач также может поговорить с вами об изменениях образа жизни, которые могут помочь, например, о похудании и отказе от курения.

6. Если у вас потеря слуха.

Потеря слуха чаще встречается у пожилых людей, но может повлиять на кого угодно. Приглушенные звуки, проблемы со слухом в толпе и звон в ушах или шум в ушах часто являются предупреждающими признаками потери слуха. Скопление серы в ухе может затруднить слышимость, независимо от вашего возраста. Инфекции, громкий шум, травмы головы, проблемы с сердцем и некоторые лекарства также могут вызвать потерю слуха.

Если у вас проблемы со слухом или потеря слуха на одно ухо, запишитесь на прием к платному ЛОР в «KDL клиника» в Ростове-на-Дону. Этот врач может диагностировать и вылечить проблему. Лечение может включать удаление серы из уха или хирургическое лечение травмы уха.

7. Если у вас головокружение.

Вам может казаться, что вы раскачиваетесь или вращаетесь, даже когда стоите на месте. Внутреннее ухо помогает контролировать равновесие. Инфекция или другая проблема с внутренним ухом может привести к головокружению. Другие медицинские проблемы, влияющие на мозг, также могут вызывать это состояние.

Лечение головокружения зависит от того, что его вызывает. ЛОР может найти причину и помочь вам справиться с этим заболеванием. Иногда оно вызвано приемом лекарств, выполнением определенных упражнений или изменением диеты. Например, вам может потребоваться ограничить употребление кофеина и алкоголя, пить больше воды или потреблять меньше соли.

8. Если у вас увеличились лимфатические узлы.

Инфекции могут вызвать временный отек лимфатических узлов, который проявляется в виде комков на шее или горле. Увеличенные лимфатические узлы, которые не исчезают более чем через две недели, могут быть признаком другой проблемы со здоровьем. Это может быть так, даже если они не болезненны. Лимфатические узлы на шее, которые постепенно увеличиваются, могут быть ранним признаком определенных типов рака, включая рак ротовой полости, горла и щитовидной железы.

ЛОР может назначить анализы для диагностики причины опухоли лимфатических узлов: биопсию, ультразвуковое исследование или другие методы визуализации. Не игнорируйте предупреждающие знаки или симптомы и не откладывайте посещение ЛОРа. Если это рак, его обычно легче вылечить, если он обнаружен на ранней стадии.

Где принимает платный ЛОР в Ростове-на-Дону?

Если вам требуется помощь грамотного и квалифицированного отоларинголога в Ростове-на-Дону, то вы можете обратиться в «KDL клиника». У нас трудятся врачи высших категорий и имеются все необходимое оборудование для диагностики и лечения ряда патологий.

Консультации проводятся по адресу (Ул. Закруткина 61)

Записаться на консультацию можно по телефону +7(991) 364 64 77