Услуги гинеколога

Гинеколог врач, специализирующийся на женской половой системе. Сама по себе наука «гинекология» означает «исследование женщин». Услуги гинеколога главным образом посвящены лечению заболеваний женской половой системы, как уже было сказано. Однако врачи-гинекологи могут помочь решить проблемы связанные с менструальным циклом или менопаузой, а также заболеваниями груди, матки, яичников, маточных труб и наружных половых органов. Гинекологи, кроме прочего, имеют дело с онкологическими заболеваниями у женщин. В сферу услуг гинекологов входит и подбор контрацептивов.

Когда надо проконсультироваться с гинекологом?

Первая консультация обычно проводится в начале половой жизни с целью назначения противозачаточных средств. Затем наблюдение у врача должно длиться всю жизнь, по крайней мере, одно посещение в год. Лучше — раз в полгода.

Кроме того, пациентам рекомендуется проконсультироваться с гинекологом в случае болезненных менструаций, боли в области таза, боли в груди, нарушениях менструального цикла или любой другой ненормальной ситуации... Гинеколог также является привилегированным собеседником во время беременности, планирования беременности и во время менопаузы.

Первая консультация гинеколога.

Первая консультация очень важна. Это возможность для вас, молодой девушки или молодой женщины, получить ответы на свои вопросы о сексуальности, но особенно о вашем собственном теле и его функционировании.

Часто эту консультацию связывают с началом половой жизни:

• Запрос информации о контрацепции, получение рецепта таблеток.

• Вопросы о первом половом акте.

• Вопросы о собственном теле.

• Вопросы об удовольствии.

• Беспокойство по поводу половых заболеваний.

Если у вас никогда не было секса и нет никаких симптомов, не рекомендуется проходить гинекологический осмотр во время первой консультации.

Если у вас уже был половой акт, обследование органов малого таза во время первой консультации не является обязательным. Он будет выполнен только тогда, когда вы почувствуете готовность к этому.

Медицинские услуги гинеколога.

Часто консультация гинеколога пугает! Однако это возможность ответить на многие давние вопросы, положить конец сложившимся неверно представлениям о теле и сексуальности.

Консультацию в «KDL клиника» проводит опытный гинеколог:

1. Это может быть консультация, когда все хорошо (чаще всего пациенты в этом случае обращаются по поводу контрацепции);

2. Или консультация по особой причине.

Первый шаг во время платной услуги гинеколога — это узнать вашу личную и семейную историю, то есть вашу семейную и личную историю болезни. Не стесняйтесь приносить имеющиеся у вас отчеты об осмотре или свою медицинскую карту.

Затем вам объясняется весь процесс гинекологического осмотра: для чего он, какие инструменты используются, какие обследования можно проводить и почему.

При первой консультации непосредственно сам гинекологический осмотр не является обязательным. Его можно отложить до следующего раза, если пациентка не готова.

Осмотр состоит из нескольких частей:

• Сначала осмотр вульвы.

• Затем установка зеркала: это инструмент, который используется для заглядывания во влагалище (действительно, у женщин гениталии являются внутренними, поэтому их нельзя увидеть без помощи этого инструмента). Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, эта манипуляция точно вам не повредит.

• Иногда приходится взять образец: чаще всего мазок. Это скрининговый тест, который мы делаем каждые 3 года, с 25 лет, когда все хорошо и не больно. Он используется для скрининга клеток, инфицированных вирусом папилломы. Эта инфекция очень распространена и чаще всего проходит спонтанно. Однако у некоторых может сохраняться вирус и развиваться поражения, которые без наблюдения или лечения могут прогрессировать до рака шейки матки.

• Вагинальное исследование: этот тест позволяет прощупать матку и яичники.

• Осмотр груди, чтобы убедиться, что нет шарика или выделений.

• Наконец, при необходимости можно провести более общее клиническое обследование: измерение артериального давления, обследование сердца или легких и так далее.

Последующие и дополнительные обследования.

Консультации по мониторингу будут проводиться регулярно (обычно один раз в год).

Могут быть назначены дополнительные обследования, во всех случаях они будут объяснены:

• Анализ крови.

• УЗИ органов малого таза.

• Вагинальный мазок на микробы при подозрении на инфекцию (ИППП).

• Рентген груди (маммография).

Как подготовиться к консультации?

Врачу в идеале предоставляются все результаты предыдущих обследований: маммография, анализ крови, последний мазок. Перед консультацией гинеколога делать восковую эпиляцию необязательно. Ежедневного душа вполне достаточно, и не рекомендуется пользоваться личными туалетными принадлежностями перед визитом.

Гинеколог в «KDL клиника» осмотрит вас, чтобы проверить ваши органы и проверить наличие возможных инфекций и заболеваний. Обследование длится около 10 минут, проходит безболезненно и его можно делать, если у вас есть месячные, за исключением мазка. Осмотр в кресле, как уже было сказано, не является систематическим во время первого посещения, если гинеколог не считает его необходимым.

Услуги гинеколога: цены.

Цены на услуги гинеколога в «KDL клиника» можно узнать по телефону или на сайте нашей клиники.

Помните, что к услугам гинеколога рекомендуются прибегать с самого начала половой жизни. Рак матки — не единственная причина обратиться к этому специалисту: период до и после менопаузы часто перемежается с физическими или психологическими проблемами, гинеколог в обоих случаях оказывается бесценной помощью. Кроме того, после начала половой жизни у женщины продолжают существовать многие риски.