Услуги кардиолога

Кардиолог это врач, специализирующийся на заболеваниях сердца и нарушениях, связанных с сердечно-сосудистой системой в целом. Он ставит диагноз и по результатам анализов назначает соответствующее лечение.

Услуги кардиолога в Ростове-на-Дону

Чтобы обеспечить обследование на возможные сердечные заболевания, кардиолог должен поставить диагноз.

Для этого он сначала спрашивает своего пациента: есть ли у него боль в груди, одышка, учащенное сердцебиение, наличие диабета или другого фактора риска?

Затем кардиолог слушает сердце и легкие, измеряет пульс, измеряет артериальное давление, делает тесты и проводит обследования:

• тест с физической нагрузкой (для изучения вариаций и возможных отклонений частоты сердечных сокращений),

• электрокардиография (для регистрации электрической активности сердца),

• измерение дыхательной емкости,

• электрокардиограмма и так далее.

Затем кардиолог анализирует результаты этих обследований, что позволяет ему назначить медикаментозное лечение, дать инструкции по профилактике, посоветовать адаптированную диету или дальнейшие обследования в специализированном центре или даже рекомендовать хирургическое вмешательство.

Как и во многих медицинских специальностях, методы исследования быстро развиваются. Поэтому кардиолог должен постоянно обновлять свои знания.

Что конкретно лечит кардиолог?

Сфера деятельности кардиолога широка: к нему можно обратиться в случае:

• грудной боли

• сбивчивого дыхания

• обмороков

• учащенного сердцебиения

• гиперхолестеринемии

• артериальной гипертензии

• сердечной недостаточности

• после инфаркта миокарда

• при эндокардите или аритмии.

Когда срочно надо обратиться к кардиологу?

Решение о направлении своего пациента к кардиологу может принять лечащий врач-терапевт. Для некоторых людей, которые входят в группу риска, необходимо регулярно контролировать правильное функционирование сердечно-сосудистой системы. Это в первую очередь касается:

• диабетиков

• жертв повышенного артериального давления или гиперхолестеринемии

• люди с избыточным весом

• заядлые курильщики.

Также полезно проконсультироваться с кардиологом перед определенными хирургическими вмешательствами (предоперационная оценка состояния), при возобновлении занятий спортом после 45 лет у довольно малоподвижного мужчины или женщины и в случае интенсивной спортивной практики (например, полумарафон, марафон).

Услуги кардиолога в «KDL клиника»

Во время консультации кардиолог всегда начинает с опроса пациента, чтобы узнать его личный и семейный анамнез. Он также хочет знать, чувствует ли пациент какой-либо дискомфорт, например, одышку, учащенное сердцебиение, боль в груди при физической нагрузке или в состоянии покоя. Врач также принимает к сведению последние медицинские осмотры пациента, в частности его анализы крови.

Затем кардиолог приступает к аускультации. Для этого он измеряет периферический пульс (руки и ноги) и артериальное давление в обеих руках, выслушивает легкие, выявляет наличие возможного шума в сердце или сердечной недостаточности.

Если специалисту это кажется необходимым, он может назначить различные дополнительные обследования, такие как стандартное или более конкретное ультразвуковое исследование сердца, установка холтера (коробки, позволяющей измерять частоту сердечных сокращений в течение 24 часов), 24-часовой холтер артериального давления, если он подозревает ночную гипертензию, стресс-тест, стресс-сцинтиграфию, МРТ или коро-сканер с исследованием камер сердца и, при необходимости, коронографией, когда он подозревает, что ишемическая болезнь сердца требует реваскуляризации.

Платные услуги кардиолога в «KDL клинике», и как к ним подготовиться

Наши врачи пользуются большим спросом. Их время часто ограничено. Во время первой консультации их главная задача поставить правильный диагноз и предложить пациентам лучшее лечение.

Поэтому, если вы хотите получить максимальную отдачу от запланированной консультации, потратьте время на подготовку к приему. Если вы будете хорошо подготовлены к общению со своим врачом, принесете ему всю доступную информацию, чтобы помочь ему в его работе, то не пожалеете, когда вернетесь домой, что забыли на месте задать все вопросы, мучающие вас.

Итак, возьмите бумагу и ручку:

1. Запишите свои симптомы

2. Составьте список своего семейного анамнеза: у кого в семье были проблемы с сердечно-сосудистой системой и в каком возрасте

3. Принесите свои анализы крови, проведенные в течение года, и результаты анализа мочи.

4. Составьте список регулярно назначаемых вами медицинских процедур.

5. Составьте список ситуаций (время дня, после еды, во время упражнений и т. д.), когда те или иные симптомы снова проявились или уменьшились.

6. Обратите внимание на трудности, с которыми вы сталкиваетесь при соблюдении определенных методов лечения, и их возможные побочные эффекты.

7. Перечислите все препараты, которые вы уже принимаете по рецепту или в процессе самолечения, ежедневно или время от времени: лекарства, парафармацевтика, фитотерапия, гормональное лечение, пищевые добавки и т. д.

Но главное, помните, что очень важно доверие пациента к врачу! В «KDL клиника» работают высокопрофессиональные специалисты, которые готовы не только внимательно выслушать своих пациентов, но и с готовностью пояснят необходимость любого своего назначения.

Не бойтесь задать волнующие вас вопросы. Но имейте в виду, что врачи не всегда могут знать, как ответить на все вопросы сразу. С их стороны порой будет честно сказать: «Я не знаю, нам нужно провести анализы и исследования».

Если вам необходимы услуги кардиолога в Ростове-на-Дону звоните к «KDL клиника» и записывайтесь на прием в любое удобное вам время.