ДИАГНОСТИКА И СТЕПЕНЬ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Онкологические заболевания признаны ВОЗ одной из основных причин заболеваемости и смертности во всем мире — в 2012 году отмечено около 14 миллионов новых случаев заболевания и 8,2 миллиона случаев смерти, связанных с раком. Ожидается, что за ближайшие 20 лет число новых случаев заболевания возрастет примерно на 70%.

В структуре онкологической заболеваемости женского населения в России наибольший удельный вес имеют злокачественные новообразования репродуктивной системы (более 35%), при этом частота выявляемости РМЖ выросла за последние 10 лет на 24,8%, а удельный вес больных с запущенным опухолевым процессом( IY стадия) от числа больных с впервые в жизни установленным диагнозом в 2014 году составил 30%.

Приглашаем вас в нашу клинику на обследование. Комбинация из простых процедур позволит убедиться, что вы здоровы, или обратить ваше внимание на имеющиеся проблемы.

Комплекс исследований включает наиболее информативные при РМЖ лабораторные тесты.
— СА 15-3
— (РЭА) Раковый эмбриональный антиген
— МСА (муциноподобный рако-ассоциированный антиген)

Исследование на онкомаркеры должно быть комплексным, является дополнительным методом диагностики онкологических заболеваний, проводится в комплексе с другими тестами и процедурами и не заменяет утвержденных видов клинического обследования.

Не принимать пищу в течение 8 часов перед сдачей крови (можно пить чистую негазированную воду).

Исключить физическое и эмоциональное перенапряжение за 30 минут до исследования.

Не курить в течение 24 часов до исследования.

От 2-3 дней с момента поступления биоматериала в лабораторию.

Для подтверждения диагноза «РМЖ».

Для мониторинга эффективности терапии в зависимости от используемой схемы лечения.

Контроль состояния после проведенной терапии в периоде ремиссии.

Для диагностики рецидивов и/или метастазирования опухолевого процесса.

Интерпретация результатов исследования:

В статье представлена информация, которая чаще всего диагностируется у российских женщин, различных возрастных групп.

Данная информация предназначена для ознакомления. Мы рекомендуем проконсультироваться у специалиста по возможным противопоказаниям