ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В настоящее время наиболее полным и точным исследованием состояния иммунной системы человека является иммунограмма. Иммунологическое обследование больного проводят в целях диагностики болезней иммунной системы, выявления нарушений иммунитета и их коррекции при разных заболеваниях, а также для определения влияния на иммунный статус больного применяемых средств лечения и некоторых диагностических исследований (например, рентгенологического). Для этого используют специальные иммунологические методы исследования, позволяющие оценить состояние каждого из трех основных функциональных разделов иммунной системы: Т-лимфоцитов, В-лимфоцитов и макрофагально-моноцитарных клеток.

На первом этапе иммунологического обследования выявляют грубые дефекты, применяя ограниченное число методов исследования периферической крови (тесты 1-го уровня): подсчет относительного и абсолютного общего числа лимфоцитов и отдельно Т- и В-клеток, определения фагоцитарной активности нейтрофилов и концентрации в крови основных классов иммуноглобулинов: IgA, IgM, IgG, IgE.

В «KDL Клинике» возможно провести как комплексное обследование первичное и по основных направлениям патологии (вирусных инфекций, аутоиммунные и онкологические заболевания), так и исследования отдельных компонентов — суммарных уровней IgA, M, G, E и ЦИК С3и и С4-комплимента и др.

«KDL Клиника» предлагает наиболее информативные лабораторные исследования:

• Суммарные иммуноглобулины А (IgA) в сыворотке
• Суммарные иммуноглобулины G (IgG) в сыворотке
• Суммарные иммуноглобулины М (IgM) в сыворотке
• Суммарные иммуноглобулины Е (IgE) в сыворотке
• Циркулирующие иммунные комплексы (ЦИК)
• С3 компонент комплемента
• С4 компонент комплемента

• Не принимать пищу в течение 2-3 часов перед исследованием (можно пить чистую негазированную воду).
• Исключить физическое и эмоциональное перенапряжение в течении 30 минут до исследования.
• Не курить в течение 3 часов до исследования.
• Полностью исключить прием лекарственных препаратов в течение 24 часов перед исследованием (по согласованию с врачом — при вирусной инфекции).
• От 24 часов с момента поступления биоматериала в лабораторию.
Преимущества метода:
• Наиболее полный спектр анализируемых показателей.
• Комплексы тестов разработаны по основным группам состояний, сопровождающих нарушениями иммунитета.
• Дифференциальная диагностика заболеваний, сопряженных с нарушениями иммунного статуса (аллергия, онкология, инфекционные болезни и др.).
• Перед проведением оперативных вмешательств, влекущих существенные изменения иммунитета (трансплантология, спленэктомия и др.).
• В педиатрии — перед вакцинацией по индивидуальному графику (часто болеющие дети, многокомпонентная аллергия, соматическое заболевания в стадии обострения).
• Анализ изменений иммунного статуса пациента для определения тактики лечения.
• Контроль эффективности проводимой иммунокорректирующей терапии.