ДИАГНОСТИКА РАКА ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА

Рак кишечника – это онкологическое заболевание, которое развивается в толстой или тонкой кишке. Иными словами, в области слизистой оболочки кишечника образуется опухоль злокачественного характера. Несмотря на то что новообразование чаще проявляется в толстом кишечнике, встречаются случаи, когда оно локализуется в прямой, ободочной, сигмовидной и слепой кишке.

На сегодня среди многих онкологических заболеваний самым распространенным и частым считается рак кишечника. Болеют им чаще всего люди после сорока лет. Если опираться на статистику, то данное онкологическое заболевание занимает второе место после рака легких у мужчин, в то время как у женщин, после рака молочной железы и легких, — на третьем. С возрастом риск заболеть раком кишечника возрастает на несколько процентов.

Приглашаем вас в нашу клинику на обследование. Комбинация из простых процедур позволит убедиться, что вы здоровы, или обратить ваше внимание на имеющиеся проблемы.

Комплекс исследований включает наиболее информативные при ЖКТ лабораторные тесты.
— СА 19-9
— СА 242
— (РЭА) Раковый эмбриональный антиген .
— Tumor M2-РК
Исследование на онкомаркеры должно быть комплексным, является дополнительным методом диагностики онкологических заболеваний, проводится в комплексе с другими тестами и процедурами и не заменяет утвержденных видов клинического обследования.

• Не принимать пищу в течение 8 часов перед сдачей крови (можно пить чистую негазированную воду).

• Исключить физическое и эмоциональное перенапряжение за 30 минут до исследования.

•Не курить в течение 24 часов до исследования.

• От 2-3 дней с момента поступления биоматериала в лабораторию.

• Для подтверждения диагноза «ЖКТ».

• Для мониторинга эффективности терапии в зависимости от используемой схемы лечения.

• Контроль состояния после проведенной терапии в периоде ремиссии.

• Для диагностики рецидивов и/или метастазирования опухолевого процесса.

Интерпретация результатов исследования: