8 (800) 200-71-49 Бесплатный звонок по России

БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бактериологические исследования — группа тестов, направленных на выделение микроорганизмов и/или их фрагментов из различных биологических сред организма человека, их идентификацию и определение спектра чувствительности к этиопатогенетическим препаратам (антибиотики, бактериофаги, пробиотики и антимикотики), для оптимизации схем терапии.

Лабораторная «KDL Клиника» предлагает широкий спектр (боле 85 тестов) исследований, включающий как комплексы, так и отдельные тесты на выявление наиболее клинически значимых микроорганизмов классическим (около 20 тестов) и молекулярно-биологическим (более 50 тестов) методами, в том числе MALDI-TOF масс-спектрометрия на анализаторе Vitek.

Спектр бактериологических исследований, предлагаемых Лабораторной «KDL Клиники»:

Особенности подготовки пациента к сбору материала для исследования:

• За 48 часов до сбора мочи исключить прием мочегонных препаратов (по согласованию с врачом);

• За 8-12 часов до сбора мокроты желательно употребить большой объем жидкости (воды);

• Забор урогенитального мазка и мочи у женщин рекомендуется производить до менструации или через 2 дня после ее окончания;

• Перед забором урогенитального мазка или мочи у мужчин им желательно не мочиться в течение не менее 3 часов.

Материал для исследования: мазки из ротоглотки, носоглотки и носа, мокрота, моча, кал, мазок урогенитальный, секрет простаты, грудное молоко, эякулят, мазок с конъюнктивы, отделяемое из уха и раны, и др.

• До 3 рабочих дней с момента поступления биоматериала в лабораторию.

С диагностической целью:

• выявление этиологического агента инфекционно-воспалительных заболеваний;

• подбор антимикробной терапии с учетом спектра чувствительности выявленных микроорганизмов;

• оценка эффективности проводимого лечения;

• диагностика атипичных, скрытых и хронических форм инфекции

Преимущества метода:

• Высокая чувствительность и специфичность;

• Кратчайшие время получения результата (по сравнению с классическими методами);

• Широкий спектр определяемых микроорганизмов (до 400 таксонов микроорганизмов, более 135 грамотрицательных и свыше 155 грамположительных бактерий, более 20 видов прихотливых микроорганизмов, 50 видов дрожжей и дрожжеподобных микроорганизмов и 60 видов анаэробных и микроаэрофильных бактерий (включает коринебактерии и лактобактерии);

• Диагностика латентных, скрытых и хронических инфекции: обнаружение персистирующих, труднокультивируемых и/или некультивируемых форм микроорганизмов;

• Широкий спектр исследуемых антимикробных/антимикотических препаратов (более 22);

• Автоматизация процесса снижает риск контаминации материала и ошибок в результатах исследования;

• Отсутствие зависимости результата исследования от проводимой антибактериальной терапии.