4 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АНАЛИЗА

В комплексы исследований, предлагаемые медицинской «KDL Клиникой», входят тесты, позволяющие определить наличие антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ), возбудителю сифилиса, и вирусами гепатитов В и С — трем наиболее опасным инфекционным заболеваниям человека.

Медицинская «KDL Клиника» предлагает комплексные варианты — для повышения эффективности и оптимизации диагностики:

4 обязательных анализа экспресс:
HIV 1,2 Ag/Ab Combo (определение AT и АГ p24)
Treponema Pallidum, AT
Anti-HCV, AT, сверхчувствительно
HBsAg, сверхчувствительно
4 обязательных анализа:
HIV 1,2 Ag/Ab Combo (определение AT и АГ p24)
Anti-HCV, AT, ИФА
Treponema pallidum, AT, ИФА
HBsAg

Преимущества метода исследования:

• Высокая чувствительность и специфичность (до 90%);
• Автоматизация всех этапов исследования;
• Возможность ранней диагностики инфекции;
• Унифицированность и пригодность для массовых обследований;
• Легкость в отслеживании динамики развития инфекционного процесса.

Подготовка пациента к сдаче материала для исследования:
• Не курить в течение 30 минут до сдачи крови.

• От 3 часов с момента поступления биоматериала в лабораторию. При необходимости проведения дополнительных исследований (подтверждающих тестов) срок выполнения анализов может увеличиваться до 10 дней.

• При планировании беременности или во время нее (согласно Приказу М3 РФ №50 от 10.02.2003 и №572н от 01.11.2012);
• При оформлении документов: справки для выезжающих за рубеж (справка 082/у), личной медицинской книжки (отдельным группам граждан), получения разрешения на работу в РФ и др.;
• При подготовке к плановой госпитализации в стационар и/или проведении малоинвазивных методов лечения в амбулаторных условиях;
• При эпидемиологическим показания: при случайном незащищенном половом контакте, использовании нестерильных инъекционных систем и игл;
• При выявлении клинических признаков: наличие длительной лихорадки неясного генеза, резкой потери массы тела, болях и чувстве тяжести в правом подреберье и др.